Календарь записей
Главная  /  Блог - регистрация парусных яхт и Квалификация Яхтсменов

Блог - регистрация парусных яхт и Квалификация Яхтсменов

Данный блог посвящен проблемам регистрации парусных яхт в Российской Федерации. Регистрация, классификация и освидетельствование парусной яхты, допуск ее на воду - одни из ключевых вопросов, с которыми сталкиваются как опытные, так и начинающие яхтсмены. В настоящее время в стране сложилась система, при которой регистрация парусных яхт осуществляется в Министерстве транспорта РФ, ГИМС и ВФПС. О том, в чем разница между данными системами регистрации парусных яхт, практике и возникающих сложностях при взаимодействиями с органами госвласти и ВФПС и посвящен этот блог.

Отвечать на вопросы парусного сообщества будут представители Исполкома ВФПС, Минтранса и ГИМСа. Модератор блога - Исполком ВФПС


Прошу ответить какую сумму нужно заплотить за регистрацию спортивных яхт 1 Лазера и 3 оптимистов вновь приобретенных

Автор: Юрий Гончаров

среда, 25 апреля 2012 Тарифы на регистрацию, подробнее здесь - http://old.vfps.ru/boards/tarif.php  пояснить можно следующим образом: Внесение лодки  в Реестр ВФПС - бесплатно для всех лодок независимо от класса ...

Подробнее

Прошу уточнить какие правила действуют на территории РФ для парусных яхт под иностранным флагом, которые хотят принять участия в парусных регатах РФ, слышал что есть новый закон который регламентирует эти действия. Подскажите какой именно: дата и номер.

Автор: Вячеслав

вторник, 03 апреля 2012 Вячеслав. К сожалению, Закона для яхт - " которые хотят принять участия в парусных регатах РФ" пока не создано, есть лишь постановления Гос Думы которые пока ещё не обрели подзаконных актов. ...

Подробнее

Есть ли в Калининграде представитель ВФПС и как связаться на предмет регистрации.?

Автор: Александр

понедельник, 26 марта 2012 Да, в Калининграде есть офис Регистра ВФПС, вот его представительство. 13 Калининград Северо-Запад Округ 39 Нечасткин ...

Подробнее

Добрый вечер! Приобрели недавно Оптимисты. Желаем зарегистрировать, т.к. скоро начинается сезон. Но встала проблема: у регистраторов отсутствуют бланки регистрации яхт. Что делать? Планируем выезд в Италию на Гарду. 28 выезжаем, а регистрацию оттягивают, почему в регионах у доверенных лиц нет бланков? Что нужно сделать???

Автор: Александр

среда, 14 марта 2012 Все действия по регистрации парусных яхт происходят согласно положению. C 1 марта 2012 года "Свидетельства о Регистрации" печатаются только в Москве. Cрок  выпуска "Свидетельства ...

Подробнее

Вопрос крайне простой. Принадлежащая мне яхта, с 1999 года зарегистрирована в ВФПС. С того же времени являюсь членом ВФПС. С тех пор прошло 12 лет. Почему её до сих пор нет в вашем Реестре судов, как и многих других яхт нашего города?

Автор: Сергей

воскресенье, 04 марта 2012 Регистрационным номером "национального Реестра гоночного флота"  является номер судового билета. Для внесения лодки в Реестр необходимо выполнить процедуру согласно -  http://old.vfps ...

Подробнее

Вопрос прежний, заканчиваю достраивать приобретенный самострой по проэкту "картер 30" и все вроде-бы хорошо, кроме постановки на учёт. материал: дерево-пластик. длина-10м. ширина-3.1 .высота борта-1.2 .пл.пар 48. стационар не установлен и не планирую. Цель использования РАЗЛИЧНЫЕ от путешествий до гонок. Сейчас лодка в можайском р-не. сам я живу в Москве, подскажите люди добрые, как и где на учёт встать что-бы к лету на воду выйти без оглядки. То ли с заявлением в гимс (но они без мотора отправят в Ф,П,С, ) либо все произойдет наоборот. А куда бы обратиться, чтобы приняли как должное и причем официально, а не через поляну.

Автор: Borey

четверг, 23 февраля 2012 Цель использования ....... до гонок. Длина >9 м. Вес > 2000кг. Вам следует обратится в  - Московский филиал Росcийского Речного Регистра 125195, Россия, г.Москва, Ленинградское шоссе ...

Подробнее

Добрый день. Приобрел швертбот "Креветка", построенный по по проекту из журнала КиЯ. Имеет судовой билет ГИМС. Зарегестрирована на старого владельца как гребная. Хочу восстановить и ходить на ней под парусом на Подмосковным водоемам. Мотор ставить не планирую. На сколько необходимо совершать какие-то перерегистрационные действия. И могу ли я им управлять без каких-либо прав?

Автор: Денис

суббота, 18 февраля 2012 Теория такова - с договором купли-продажи в ППФ (простой) и судовым билетом с отметкой о снятии с учета человек идет в ГИМС по месту жительства, ставит на себя в том виде как есть, через ...

Подробнее

Я купил яхту в Санкт-Петербурге, она там была зарегестрирована в ГИМСе, а в Дубне Московской обл. в ГИМСе мне отказали в перегистрации. Что делать? Яхта заводской постройки, 7 метров длиной, площадь парусов: 21,9м. кв.

Автор: Геннадий

вторник, 07 февраля 2012 Для ответа Вам не хватает данных. Было ли  от Вас заявление на регистрацию, входящий номер и письменный отказ? Что делать? - Подать заявление на регистрацию вашей лодки и требовать письменного ...

Подробнее

Подскажите, пожалуйста, Допускаются к экзамену на"шкипер дневного плавания" и "шкипер прибрежного плавания", люди прошедшие самостоятельную теоретическую и практическую подготовку.

Автор: Александр

среда, 01 февраля 2012 Ограничений нет. Обратитесь напрямую в Квалификационную Комиссию вашего региона. Полный список Квал.Комиссий и информация здесь - http://old.vfps.ru/learn/qualification.php Так например ...

Подробнее

Здравствуйте, Андрей Олегович.

Подскажите, пожалуйста,

1. допускается ли человек к обучению и сдачи экзамена на "шкипера дневного плавания", если у него нет звания "рулевой парусной яхты"?

2. Если обучение проходит на реке (ВВП) по программе "шкипер дневного плавания" и удачно сдается экзамен, в удостоверении ставится какое-то ограничения по району плавания?

3. Какое удостоверение должен иметь рулевой на юношеских Всероссийских регатах?

Автор: Александр

понедельник, 30 января 2012 Александр, 1. Да, допускается. Рулевой парусной яхты - начальные теоретические и практические курсы для детей, юношей и взрослых. от 16 до 36 учебных часов ограничениями 5, 10 и 22 кв.м 2. Шкипер дневного ...

Подробнее

<<<   <<  1  2  3  4  5  >>   >>>