Календарь записей
Главная  /  Блог - регистрация парусных яхт и Квалификация Яхтсменов

Блог - регистрация парусных яхт и Квалификация Яхтсменов

Данный блог посвящен проблемам регистрации парусных яхт в Российской Федерации. Регистрация, классификация и освидетельствование парусной яхты, допуск ее на воду - одни из ключевых вопросов, с которыми сталкиваются как опытные, так и начинающие яхтсмены. В настоящее время в стране сложилась система, при которой регистрация парусных яхт осуществляется в Министерстве транспорта РФ, ГИМС и ВФПС. О том, в чем разница между данными системами регистрации парусных яхт, практике и возникающих сложностях при взаимодействиями с органами госвласти и ВФПС и посвящен этот блог.

Отвечать на вопросы парусного сообщества будут представители Исполкома ВФПС, Минтранса и ГИМСа. Модератор блога - Исполком ВФПС


Есть проект катамарана длинной 9,42 на английском языке. Хочу построить его. Могу ли я построев, зарегистрировать его в ГИМС и ходить на нём не только по Волге и притокам, но и на море.

Автор: Илья

понедельник, 24 декабря 2012 Вот ответ полученный из ГИМС. Пересылайте в МЧС России www.mchs.gov.ru мы будем разбираться и ответим. Зайдите на сайт, и направьте запрос на почту МЧС.

Здравствуйте! Подскажите какими ГОСТ и нормативными документами регламентируется проектирование и строительство яхт длинной 12 метров, для физических лиц и ее дальнейшей эксплуатации для частного плавания в атлантике, или куда нужно обратиться, что-бы получить необходимый перечень таких документов. Спасибо.

Автор: Олег

воскресенье, 09 декабря 2012 Олег, для получения необходимых Вам данных необходимо обратиться в отделение Российского Морского Регистра по месту жительства или постройки Вашей лодки.   Руководитель Регистра ВФПС     ...

Подробнее

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,хочу построить лодку материал сталь длинной -12метров, смогу ли я ее зарегистрировать с возможностью выхода в Атлантический Океан. Заранее благодарен.

Автор: Олег

понедельник, 03 декабря 2012 Да, можете, при условии что, за постройкой судна и соблюдением всех норм для этой категории плавания будет наблюдать инспектор морского Регистра.

Добрый день.Имеется яхта, на Черном море , 13.5 метра. Стационарный двигатель 40 л.с. Используется для прогулок по побережью. Стоит на учете в ГИМСе, но инспекция Минтранс, второй год,требуют поставить на учет в Минтранс. Они нас по судам затаскали. По решению суда мы должны заплатить штраф 10000р, но учет в ГИМСе никто не отменял. Кто может остановить этот беспредел ? Зарание спасибо,Дмитрий.

Автор: Дмитрий

четверг, 29 ноября 2012

Дмитрий,

Ваш вопрос передан в ГИМС. Ждем официального ответа.

 

Руководитель Регистра ВФПС      Андрей Маслов.

 

Купил средне-черноморский сейнер СЧС 150, длина наибольшая - 25, 23 м, ширина - 5,60. Планирую переоборудовать в парусно-моторную шхуну, вооружение гафельного типа. С кем согласовать проект переоборудования и можно ли будет зарегистрировать судно в ВФПС или минтрансе. К кому обратиться за консультацией.

Автор: Александр

воскресенье, 18 ноября 2012 Александр, данный тип судов подлежит техническому надзору только в морском или Речном Регистре. Руководитель Регистра ВФПС Маслов А.О.

Добрый день. Построил самостоятельно яхту, основа проект Гидра, уже семь сезонов на воде. Ходили в Стамбул и на Белое море. Нахожусь на средней Волге Тольятти, хочу и в дальнейшем выходить в моря. Сейчас в связи с перерегистрацией есть вопросы. Если регистрироваться в ГИМС, не взникнут проблемы с выходом в море и также с регистрацией в Речном Регистре, где предпочтительней.

Автор: андрей

среда, 14 ноября 2012 По параметрам лодки проекта ГИДРА попадают по Регистр (более 9 метров и свыше 2-х тонн). "Класс"( Категорию плавания для парусных лодок), в том числе и морской присваивает именно Регистр, а ГИМС указывает ...

Подробнее

Здравствуйте! Ко мне на руки попал старый корпус длиной 6.5 и шириной 1.8метра, деревянная... Предположительно, яхта класса М-20... Без документов... Была приведена в рабочее состояние своими силами... Подскажите, можно ли ее зарегистрировать в ВФПС (росспортрегистре), если можно - то как, и можно ли им управлять без прав...

Автор: Илья

четверг, 09 августа 2012 Илья, описанная вами лодка подходит под описание М-20.   На сегодня в Реестре ВФПС есть несколько таких лодок, поставить Вашу лодку на учет и получить документы на нее совсем не сложно.  Вам ...

Подробнее

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие нужны документы для постановки яхты на учет если я ее сам построил. Внутри стоит двигательная вспомогательная установка 80 лошадей. Площадь парусности 60 кв.м. Длина 10 метров. Заранее спасибо

Автор: Александр

четверг, 05 июля 2012 Александр, в вашем случаеб кроме заявления и паспорта владельца нужны - акт постройки и мерительное свидетельство.

В нашем яхт-клубе имеются несколько яхт. Ранее они были уже зарегистрированы, номера сохранились. Судовые билеты, из-за нерадивых капитанов, были утрачены. Сейчас стоит вопрос о восстановлении судовых билетов. Как должна проводится эта процедура в настоящее время?

Автор: Алексей

понедельник, 25 июня 2012 Судовой билет это свидетельство о нахождении лодки в каком либо Реестре, т.е. это вторичный документ. Необходимо знать - где и как были зарегистрированны эти лодки. Далее выписки из этих Реестров, и ...

Подробнее

Добрый день. Требуется регистрировать и получать права на парусный катамаран "Простор" Вес катамарана 75 кг длина 5.5 м ширина 2.5м площадь паруса 8,5м2

Автор: Дмитрий

вторник, 22 мая 2012 Дмитрий 25 мая 2012 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». В соответствии ...

Подробнее

<<<   <<  1  2  3  4  5  >>   >>>