Календарь записей
Главная  /  Бесплатная консультация юриста ВФПС

Бесплатная консультация юриста ВФПС

Здравствуйте!

Я представляю экипаж яхты "Ника" класс Л-6 г.Санкт-Петербург. Мы входим в нашу Ассоциацию крейсерско-гоночных яхт класса Л-6, насчитывающую порядка 30 яхт. Гоняемся в своей группе яхт по фактическому времени прихода. Группа у нас в соревнованиях в Санкт-Петербурге фактически одна из самых массовых. Среднее количество экипажа составляет 6-8 человек, из которых большинство не имеют каких-либо спортивных разрядов или званий, а в лучшем случае капитаны и иногда старпомы/помощники имеют звание МС или КМС (не подтверждались уже более 2 лет). У экипажей есть заинтересованность развиваться в спортивном плане и получать разряды и звания, т.к. участвуем во многих местных гонках.

Подскажите, пожалуйста, какие требования по нынешнему ЕВСК 2010-2013 нам нужно выполнить, чтобы начать получать взрослые разряды, начиная с 2-го в рамках Чемпионата Санкт-Петербурга по парусному спорту (в этом году у нас участвовало 16 яхт в нашей группе)?

Формально по ЕВСК для выполнения спортивного разряда нужно на одном соревновании одержать победу не менее чем над 4 экипажами соответствующего или выше спортивного разряда и 6 экипажами предшествующего спортивного разряда. Так кого нам обгонять, если мы по сути не имеем ни одного экипажа с соответствующим разрядом/званием, под которым подразумевается, что не менее 50 процентов спортсменов, стартующих в нем, в том числе рулевой экипажа имеют его? Допустим, что под предшествующим разрядом мы будем рассматривать б/р, т.к. 3-го разряда нет в рамках Чемпионата субъекта РФ, но выходит, что экипажей с 1-м разрядом у нас тоже нет и нормы вообще не выполнимы! С чего же начинать, если нет никакой базы разрядников, кроме ряда яхт с рулевыми в качестве МС и неподтвержденными КМС или в лучшем случае одного экипажа с общим званием МС (4 человека из среднего 6-8 имеют звание МС)? Если допустим мы каким-то образом оформим 2-е разряды всем экипажам наших яхт, то как получать 1-е разряды, не имея экипажей с 1-ми разрядами, а имея только 2-ми?

Т.е. вопрос о "разрядной яме", как из нее выходить в рамках действующих нормативов, практически повышая свое мастерство среди наших экипажей, но не имея возможности побеждать экипажи с разрядом, на который претендуешь? Еще интересует вопрос о том, какое точное должно быть представительство регионов для присвоения соревнованию по парусному спорту статуса Чемпионата России?

По положению о ЕВСК п. 10. Условиями выполнения требований и норм для присвоения спортивных званий и спортивных разрядов являются: б) количество субъектов Российской Федерации, участвовавших на всех этапах в официальных всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях, но не менее: для чемпионатов, кубков, первенств Российской Федерации, других официальных всероссийских соревнований - половины субъектов Российской Федерации, а для видов спорта, которые развиваются общероссийскими спортивными федерациями в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» – не менее 80% субъектов Российской Федерации, на территории которых развивается указанный вид спорта.

Заранее спасибо за информацию.

С уважением, Бренс Павел, помощник яхты "Ника" класс Л-6 СПб

Автор: Бренс Павел

среда, 16 октября2013

 

Уважаемый Павел!

Благодарим Вас за активно участие в парусной жизни и стремление к развитию. Советуем Вам ознакомится со статьей на сайте ВФПС -   ссылка.
 
Проблема в том, что класс "Л-6" не входит во Всероссийский реестр видов спорта, следовательно, в этом классе невозможно присваивать спортивные разряды и звания.

Ответ подготовлен Председателем Всероссийской коллегии судей ВФПС, Представителем ВФПС по вопросам присвоения спортивных и судейских званий Деяновой Анной Владимировной


 

Задать свой вопрос

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст вопроса: *
  при ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на E-mail
 
Введите код с картинки:  
 
* поля обязательны для заполнения