Календарь записей
Главная  /  Бесплатная консультация юриста ВФПС

Бесплатная консультация юриста ВФПС

Добро пожаловать в блог бесплатной консультации юриста ВФПС!

Консультации проводит юрист Всероссийской федерации парусного спорта, адвокат Московской областной коллегии адвокатов, к.ю.н. Зарецкая Анна Сергеевна. Юридические консультации на сайте проводятся только по тематике парусного спорта и в общем виде. Внутренние документы различных организаций не изучаются. Если у Вас возник вопрос, не связанный с парусным спортом, обращайтесь по телефону: 8 (985) 997-86-66 или пишите: azaretskaya78@gmail.com. Услуги предоставляются только действительным членам Всероссийской федерации парусного спорта.


Здравствуйте!

Я прочитал вопрос члена экипажа яхты "Ника" (Л-6) и ответ на него здесь. По этой публикации у меня возник уточняющий вопрос. Кроме классных гонок, у нас проводятся крейсерские регаты с гандикапом. Например, стартующий завтра в Тольятти "Кубок Волги 2014". Получается, в них тоже нет выполнения ? Или же в таких регатах выполнение есть, и экипажу Л-6 можно посоветовать сделать выполнение в подобной регате ?

Автор: Сергей

пятница, 11 июля 2014 ЕВСК 2014-2017 Согласно этому документу разряды и звания присваиваются в классах яхт, в соревнованиях определенного ранга и определенного вида. Выполнения званий в виде «крейсерские гонки с гандикапом» ...

Подробнее

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли где-то (возможно в Министерстве спорта) база спортсменов, имеющих звания МС по парусному спорту общая? Вопрос в том, что у нас, у одного или нескольких спортсменов, были оформлены еще в СССР звания МС по парусному спорту, но книжки были утеряны:

1. можно ли найти информацию в этой базе по ним, по их данным (ФИО, паспорт и т.д.)?

2. можно ли их восстановить?

3. как это сделать, если можно?

4. верно ли, что звания, оформленные еще в СССР не нужно подтверждать и они действуют бессрочно?

Автор: Бренс Павел

среда, 23 апреля 2014   Благодарим за вопрос, размещенный на сайте ВФПС. Для восстановления документов мастера спорта спортсмен должен обратиться лично в Минспорт РФ или прислать письмо с просьбой о восстановлении, приложив ...

Подробнее

Уважаемые коллеги!

Просим дать юридическую справку по вопросу проведения соревнований в г. Тольятти с 15 по 23 мая 2014 г. «Кубок России в Олимпийских классах яхт» и Всероссийские соревнования «Майская регата».

В положениях, утвержденных директорами яхт-клубов «Остров сокровищ» Ивашовым И.Г. и «Химик» Бубновым Л.В. при согласовании с президентом ВФПС Силкиным В.Н. от 31.03.2014 г. установлены стартовые взносы от 500 до 4000 руб. на покрытие расходов по организации соревнований, хотя Кубок России в Олимпийских классах финансируется Министерством спорта России. В положении о проведении межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнований по парусному спорту на 2014 год, утверждено Заместителем Министра спорта Российской Федерации Колобковым П.А. 27.12.2013 г. ничего не сказано об уплате стартового взноса.

По поручению тренеров Самарской области старший тренер Молодежной сборной команды Самарской области Давыденко Ю.И. rsa-class29@mail.ru

Автор: Давыденко Юрий Иванович

четверг, 03 апреля 2014 Добрый день! Благодарим за вопрос, размещенный на сайте ВФПС. В соответствии с п.5 ст. 38 ФЗ от 14.02.3007г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» финансирование ...

Подробнее

Обязано ли физическое лицо подавать декларацию по НДФЛ в налоговую инспекцию при продаже имущества (яхта, квартира), которым оно владеет более трех лет?

Автор: Борис

воскресенье, 17 ноября 2013 Добрый день. Благодарим за вопрос, размещенный на сайте ВФПС. В соответствие со ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и 228 ...

Подробнее

Здравствуйте!

Я представляю экипаж яхты "Ника" класс Л-6 г.Санкт-Петербург. Мы входим в нашу Ассоциацию крейсерско-гоночных яхт класса Л-6, насчитывающую порядка 30 яхт. Гоняемся в своей группе яхт по фактическому времени прихода. Группа у нас в соревнованиях в Санкт-Петербурге фактически одна из самых массовых. Среднее количество экипажа составляет 6-8 человек, из которых большинство не имеют каких-либо спортивных разрядов или званий, а в лучшем случае капитаны и иногда старпомы/помощники имеют звание МС или КМС (не подтверждались уже более 2 лет). У экипажей есть заинтересованность развиваться в спортивном плане и получать разряды и звания, т.к. участвуем во многих местных гонках.

Подскажите, пожалуйста, какие требования по нынешнему ЕВСК 2010-2013 нам нужно выполнить, чтобы начать получать взрослые разряды, начиная с 2-го в рамках Чемпионата Санкт-Петербурга по парусному спорту (в этом году у нас участвовало 16 яхт в нашей группе)?

Формально по ЕВСК для выполнения спортивного разряда нужно на одном соревновании одержать победу не менее чем над 4 экипажами соответствующего или выше спортивного разряда и 6 экипажами предшествующего спортивного разряда. Так кого нам обгонять, если мы по сути не имеем ни одного экипажа с соответствующим разрядом/званием, под которым подразумевается, что не менее 50 процентов спортсменов, стартующих в нем, в том числе рулевой экипажа имеют его? Допустим, что под предшествующим разрядом мы будем рассматривать б/р, т.к. 3-го разряда нет в рамках Чемпионата субъекта РФ, но выходит, что экипажей с 1-м разрядом у нас тоже нет и нормы вообще не выполнимы! С чего же начинать, если нет никакой базы разрядников, кроме ряда яхт с рулевыми в качестве МС и неподтвержденными КМС или в лучшем случае одного экипажа с общим званием МС (4 человека из среднего 6-8 имеют звание МС)? Если допустим мы каким-то образом оформим 2-е разряды всем экипажам наших яхт, то как получать 1-е разряды, не имея экипажей с 1-ми разрядами, а имея только 2-ми?

Т.е. вопрос о "разрядной яме", как из нее выходить в рамках действующих нормативов, практически повышая свое мастерство среди наших экипажей, но не имея возможности побеждать экипажи с разрядом, на который претендуешь? Еще интересует вопрос о том, какое точное должно быть представительство регионов для присвоения соревнованию по парусному спорту статуса Чемпионата России?

По положению о ЕВСК п. 10. Условиями выполнения требований и норм для присвоения спортивных званий и спортивных разрядов являются: б) количество субъектов Российской Федерации, участвовавших на всех этапах в официальных всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях, но не менее: для чемпионатов, кубков, первенств Российской Федерации, других официальных всероссийских соревнований - половины субъектов Российской Федерации, а для видов спорта, которые развиваются общероссийскими спортивными федерациями в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» – не менее 80% субъектов Российской Федерации, на территории которых развивается указанный вид спорта.

Заранее спасибо за информацию.

С уважением, Бренс Павел, помощник яхты "Ника" класс Л-6 СПб

Автор: Бренс Павел

среда, 16 октября 2013   Уважаемый Павел! Благодарим Вас за активно участие в парусной жизни и стремление к развитию. Советуем Вам ознакомится со статьей на сайте ВФПС -   ссылка.   Проблема в том, что класс ...

Подробнее

Имеет ли право ассоциация одного из классов, входящих в ISAF вносить изменения в гоночную инструкцию, отменяющие пункты правил класса?

Автор: Кирилл Кириллов

понедельник, 19 августа 2013   Благодарим за вопрос, размещенный на сайте ВФПС. В соответствие с Правилом  87 ППГ-13: ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ КЛАССА Гоночная инструкция может изменить какое-либо правило класса только тогда, ...

Подробнее

Запрос от Астраханской РОО «Федерация парусного спорта»: Прошу пояснить, существует ли возможность принятия в члены РОО (не зарегистрированной в качеcтве детской либо юношеской) лиц, не достигших 18 лет. Если такая возможность есть, сообщите, пожалуйста:
1. Порядок (документооборот) принятия таких лиц в члены, с ссылками на законодательные (нормативные) акты РФ;
2. Кто в результате будет являться членом РОО (на кого оформить членский билет) - лицо, не достигшее 18 лет (в том числе интересуют и дети до 14 лет) или их законные представители, и кто будет иметь право подписи, в частности (например) в ведомостях на питание, получение призов и т.п.

Автор: Камышова Юлианна Владимировна

понедельник, 05 августа 2013   Добрый день. Благодарим за вопрос, размещенный на сайте ВФПС. Настоящим сообщаем следующее. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 04.12.2007г. №329-ФЗ «О физической культуре ...

Подробнее

Здравствуйте!

Прошу ответить на следующие вопросы:

1. Предусматривает ли наше законодательство ответственность (если да, то какую) проводящих организаций в случае материально ущерба или ущерба здоровью участников на соревнованиях?

Дело в том, что в Правилах парусных гонок (ППГ) Международной федерации парусного спорта есть указание, что Положение о соревновании и Гоночная инструкция должны содержать следующий раздел: «ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. См. правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.»

Вопрос: насколько данный текст этого раздела соответствует законам в нашей стране? Если не соответствует, то каков он должен быть, чтобы соответствовал?

2. Насколько легитимны (нет ли нарушения Конституции РФ, например): А) Требование ВФПС и проводящих соревнования организаций (закрепленное в Регламенте, Положении и т.п.) об обязательном страховании жизни и/или здоровья участников соревнований? Б) Фактический запрет на участие (в виде требования «личной подписи об умении плавать» в записи на участие) в соревнованиях по парусному спорту лицам, не умеющим плавать?

С уважением, Б. Кузьминов

Автор: Борис

среда, 17 апреля 2013 Добрый день. Благодарим за вопрос, размещенный на сайте ВФПС. Настоящим сообщаем следующее. 1. Предусматривает ли наше законодательство ответственность (если да, то какую) проводящих организаций в случае ...

Подробнее

Добрый день!

Для чего нужна регистрация ВФПС маломерных парусных судов менее 9 метров (яхты международных классов Оптимист, Лазер, 420 и т.д.), если эти суда зарегистрированы в ISAF, а ВФПС является действующим членом ISAF? Согласно прниказу №36-Ф3 от 23.04.2012 МинТранспорта данные суда не подлежат регистрации.

Автор: Галина

вторник, 05 марта 2013 Добрый день! Благодарим за поставленный на сайте ВФПС вопрос.  Настоящим сообщаем следующее: 1. В соответствии с действующим законодательством под маломерным судном   понимается судно ...

Подробнее

Задать свой вопрос

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст вопроса: *
  при ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на E-mail
 
Введите код с картинки:  
 
* поля обязательны для заполнения